Терморегулятор на тэн своими руками


Терморегулятор на тэн своими руками



В связи с переездом на https возможны разные глюки.. Увидите - пишите в "Обсуждение работы форума".

Воруют-с!


Автор svyat08, 31 Jul 2013 22:30


Сообщений в теме: 151

#1 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 31 July 2013 - 22:30

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь
Доброго всем времени суток!
Решил я сделать стенд для диагностики Рулевых реек и насосов ГУР (Гидро Усилитель Руля). Что-то на подобие как на прикрепленных картинках.
Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь: 04-st.jpg
Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь: 77.jpg
Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь: Самопал.jpg
В общем-то по железу, шкивам, ремням и т.п. вопросов нет, а вот с гидравликой у меня никак.
Суть вопроса такова: стенд я хочу сделать из двух частей. На левой проверять рейки, а на правой - насосы.
Все это хочу сделать от двух разных приводов и со своими независимыми гидросистемами.
Если с насосом мне более или менее понятно, то с рейками сложнее.
Поясню.
Для проверки насосов планирую: двигатель 3-4 кВт (чтобы с запасом) + ременная передача через шкивы на трехкулачковый патрон, в котором и крепится вал насоса.
По гидросхеме планирую бак (расположить выше насоса), далее РВД на вход насоса, далее РВД на выход, манометр и слив в бак.

Поправьте меня если чего не так с гидравликой :) Только если можно без гидросхем, а на словах. Что за чем ставить и т.п.


Для проверки реек хотелось бы более детального ответа, а именно как (какой парой двигатель+насос) добиться давления на выходе из гидростанции около 150 атмосфер? И нужны ли здесь какие-нибудь клапаны, предохранители.
Теоретически моя схема такова: гидростанция - РВД на вход в рейку - РВД на выход из рейки - манометр - обратка в гидростанцию. Ну и само собой штуцера, переходники.

Если можно сильно не ругайте и далеко (в библиотеку) не отправляйте. Будет свободное время, сделаю 3D модель, поделюсь...
Спасибо откликнувшимся!

#2 igor vs 59

igor vs 59 Отправлено 31 July 2013 - 22:52

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Просмотр сообщенияsvyat08 (31 July 2013 - 22:30) писал:

По гидросхеме планирую бак (расположить выше насоса), далее РВД на вход насоса, далее РВД на выход, манометр и слив в бак.

А зачем на входе насоса РВД?. На входе объязательно поставить фильтр. На выходе РВД чтобы регулировать давление и манометр для контроля. Ещё наверное нужно измерять производительность, пусть другие попрявят.

Просмотр сообщенияsvyat08 (31 July 2013 - 22:30) писал:

Для проверки реек хотелось бы более детального ответа, а именно как (какой парой двигатель+насос) добиться давления на выходе из гидростанции около 150 атмосфер? И нужны ли здесь какие-нибудь клапаны, предохранители.

Использовать готовый надежный автомобильный насос ГУР( он имеет встроенный перепускной клапан) или серии НШ. Для привода использовать электромотор управляемый частотником, можно будет менять производительность. Тоже необходим фильтр

Просмотр сообщенияsvyat08 (31 July 2013 - 22:30) писал:

Теоретически моя схема такова: гидростанция - РВД на вход в рейку - РВД на выход из рейки - манометр - обратка в гидростанцию. Ну и само собой штуцера, переходники.

И наверное чем то нужно создавать нагрузку на наконечниках рейки и измерять её.

#3 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 31 July 2013 - 23:02

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Просмотр сообщенияigor sv 59 (31 July 2013 - 22:52) писал:

нужно создавать нагрузку на наконечниках рейки и измерять её.

думаю,достаточно мощных пружин.Насос пользовать любой штатный со встроенным редуктором.150 перебор и перегрузка.сделать направляйки для тяг.Обдумать вопрос о возможных последствиях кривой переборки.Приезжал Спринтер с водилой с выпученными глазами и двумя руками удерживающий самоповорачивающийся руль.Перебирали гдето.Накосячили с положением золотниковой головки.Вылезло на следующий день.Хорошо не убился.

#4 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 31 July 2013 - 23:03

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь
РВД на входе это я просто, чтобы все одинаковые шланги найти и не заморачиваться :)
А про надежный насос гур я как-то и не подумал. Спасибо за подсказку!
Про наконечники я тоже не в теме. На всех найденных мною видеороликах подсоединяют вход и выход, затем вращают рейку до упора вправо-влево, тем самым контролируя давление рейки в разных положениях.
Если будут еще мнения, с удовольствием выслушаю.

#5 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 31 July 2013 - 23:12

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Новая рейка идет без наконечников.Только тяги.Что облегчает зацепку пружин или более сложной нагрузки.Газовых пружин например.Проверка без нагрузки не корректна.На машине оно так не работает.Предусмотреть проверку нейтрального положения и равномерность загрузки в обе сороны.Учитывать наличие во многих марках жиклеров в сливной и нагнетающей магистралях.


#6 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 31 July 2013 - 23:14

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Видео диагностики рейки Пассата
Про 150 атмосфер. Получаются они только в крайних (левом и правом) положениях и кратковременно.
Про кривую переборку. Если руль повернулся самопроизвольно, то по идее и на стенде должно произойти такое же, хотя без дополнительной нагрузки на наконечники не знаю.


#7 zladykin

zladykin Отправлено 01 August 2013 - 00:24

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Занимаюсь ремонтом гуров в основном на ГАЗ и УАЗ. Стенд простейшый.Двигатель с поликлиновым шкивом,насос от "соболя",манометр более 150кг/см врезанный в подающий штуцер,самодельный кран для проверки давления насоса.
Проверяю поворотом в крайние положения " в упор" ,давление должно быть близким к максимальному давлению насоса и одинаковым в обе стороны.
Для проверки насоса использую схему(возможно прям на авто) бачёк-насос-кран(с манометром)-бачёк-при закрытии крана получаем даление насоса если он не исправен,либо давление открытия редукцыонного клапана насоса если насос исправен.
Вобще, стенд чаще используется для проверки после сборки течёт-не течёт из-за плохих сальников и манжет, так-как косяки гидравлики обычно устраняются при ремонте т.к. извесны из опыта работы,а ремонт реек иноморок в основном заключается в устранении течи,золотниковый механизм там очень надёжный и редко требует ремонта,раньше умерает корпус,или корозия съедает саму рейку.
Фокусы с потерей давления в не изношеном механизме встречаются у гур Борисовского(Беларусь)завода которые ставелись на ГАЗ и УАЗ.


#8 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 01 August 2013 - 12:14

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Цитата

Стенд простейшый.Двигатель с поликлиновым шкивом,насос от "соболя",манометр более 150кг/см врезанный в подающий штуцер,самодельный кран для проверки давления насоса.

А какой мощности двигатель использовать?

В принципе стенд мне и нужен больше для проверки на течи. Может еще кто подскажет по резьбам на импортных рулевых рейках (переходников наточить)? Где можно найти о них информацию?

#9 KohaSon

KohaSon Отправлено 05 October 2013 - 20:27

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Двигатель мощностью - 7,5 кВт
Штуцера на рулевые рейки идут в основном 14х1,5; 16х1,5 и 18х1,5.


#10 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 05 October 2013 - 21:50

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Мне еще понравились рейки без резьб ))) Два отверстия, а между ними третье (резьбовое). Через прокладку и болтом на М8 вход и выход прижимаются.


#11 KohaSon

KohaSon Отправлено 07 October 2013 - 09:48

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Есть и такое.
Андрей, я Вам в личку написал сообщение (свои соображения). Как успехи по созданию Вашего детища? Интересует гидравлическая схема в деталях (со всеми клапанами, кранами и пр.). Напишите! Заранее благодарен.


#12 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 07 October 2013 - 20:09

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Так, вроде бы, в тот же день я Вам и ответил )))


#13 KohaSon

KohaSon Отправлено 14 October 2013 - 13:18

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Какая объемная подача насоса ГУР легкового и грузового автомобилей?


#14 KohaSon

KohaSon Отправлено 31 October 2013 - 15:11

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь
Товарищи, как думаете, может быть эта схема функциональная в этом случае?

Прикрепленные изображения



#15 svyat08

Автор темы  svyat08 Отправлено 31 October 2013 - 21:12

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Лично я в схемах пока что практический ноль))) Поэтому подождем специалистов)))


#16 Асклепиадот

Асклепиадот Отправлено 01 November 2013 - 01:03

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь
Нормальные схемы. Работать будут.

Кран в первой только лишний.


#17 KohaSon

KohaSon Отправлено 01 November 2013 - 01:28

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Большой спасиб за участие!!!
Кран, я думаю, для того чтобы снять нагрузку на электродвигатель в момент пуска.
Подскажите, пожалуйста, каталог комплектующих, от куда можно было бы выбрать детали. Хорошо было бы если есть схематическое обозначение, типоразмер и назначение комплектующей единицы.
http://www.parker.co...20Technical.pdf каталога Parker - недостаточно.
Спасибо!


#18 Асклепиадот

Асклепиадот Отправлено 01 November 2013 - 08:55

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Надо подбирать комплектующие в зависимости от расхода. Когда вы определитесь с проходным сечение, можно подбирать комплектующие. Какие у вас давления и расход предполагаются?

Кстати, для разгрузки можно поставить предохранительный клапан с разгрузкой. Магнит стоит, при выключенном он все прогоняет через клапан, минуя всю систему. Включили магнит - будет работать в качестве предохранительного клапана.


#19 KohaSon

KohaSon Отправлено 01 November 2013 - 09:38

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

Исходя с видео, выложенного выше, максимальное давление около Рmax=160атм. Согласно характеристик насоса при n=1500об/мин, Q=12л/мин. Проходной диаметр напорной линии 8мм, всасывающей и сливной - 16мм.
Теперь с характеристиками как бы все понятно, осталось подобрать железо и состыковать между собой. Ищу толковый каталог гидравлического оборудования и желательно на русском языке.
Может, еще есть детали, на которые необходимо обратить внимание. Подскажите! Буду весьма признателен. Спасибо!


#20 Асклепиадот

Асклепиадот Отправлено 01 November 2013 - 10:05

Гидросхема для стенда диагностики рулевых реек и насосов ГУР. Нужна Ваша помощь

В файловом архиве я выкладывал каталог итальянской гидравилики на русском языке, как вариант.






Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/114834/


Терморегулятор на тэн своими руками

Терморегулятор на тэн своими руками

Терморегулятор на тэн своими руками

Терморегулятор на тэн своими руками

Терморегулятор на тэн своими руками

Терморегулятор на тэн своими руками

Терморегулятор на тэн своими руками

Рекомендуем почитать: